ВИНЛАБ — крупнейшая специализированная сеть гипермаркетов алкогольной продукции в России, на данный момент активно развивающая бонусно-накопительную программу лояльности и предлагающая широкий ассортимент продукции в каждой категории напитков.
По итогам исследования и аудита дизайн-системы бренда, наша команда разработала для ВИНЛАБ несколько различных концепций айдентики, способных объединить направления программы лояльности в едином визуальном ключе и отстроить бренд WINCLUB от ВИНЛАБ. В рамках проекта были разработаны основные носители стиля - карты лояльности, digital коммуникации и примеры тематических key visual.
В связи с обновлением и расширением программы лояльности WINCLUB необходимо было разработать концепции фирменного стиля программы. Основной задачей стало объединение различных направлений WINCLUB в едином визуальном стиле, пр этом сохранив индивидуальность и понятность каждого из них для клиентов бренда. Кроме того, важно отстроить программу лояльности от материнского бренда ВИНЛАБ и визуально разграничить её стиль в медиа пространстве.