Top.Mail.Ru
обсудить проект
+7 (993) 284 69 69
Партнерам
Контакты
Кейсы
Главная
Услуги

Ваш бренд начинается с названия. Почему нейминг так важен?

17 сентября 2024

Айдентика

#бренд  #нейминг  #название
Нейминг — это не просто «придумать название компании», а один из самых сложных и ответственных этапов создания бренда.
Например, когда наши постоянные клиенты, UVENTY, только создавали компанию, они обратились к нам за комплексным брендингом и разработкой названия.
Этот процесс оказался довольно трудоёмким — мы провели глубокий анализ и разработали уникальное имя, которое легко в произношении, хорошо запоминается и отражает суть и идею бренда.

В процессе работы наша команда разработала и проанализировала более 100 вариантов названий, из которых среди трех финалистов было выбрано название UVENTY, потому что именно оно идеально подошло под все требования.
Это название звучит современно и технологично, а также несёт в себе скрытый смысл — оно образовано от взаимодействия слов «you» и «event», что как раз и отражает сферу деятельности компании — организация и проведение мероприятий.

Почему нейминг так важен? Название должно не только привлекать внимание, но и соответствовать целевой аудитории, выгодно выделять компанию среди конкурентов и точно отражать сам бренд.

В случае с UVENTY мы разработали имя, которое решает не только маркетинговые задачи, но и помогает формировать имидж бренда. Благодаря этому UVENTY уже активно работает на рынке и добивается успехов.

Название, которое будет отражать вашу компанию и выделять бренд среди конкурентов — это не просто «этап проекта», а одна из ключевых констант бренда.

Для разработки успешного нейминга нужно учитывать много факторов: сам бренд, рынок, ценности и цели компании. Только так появляется «то самое» название, и именно поэтому разработку названия лучше доверять профессионалам.

Мы разрабатываем брендинг и усиливаем уже существующие бренды. Перейдите в раздел услуг, чтобы узнать больше и оставить заявку.

Читайте также