обсудить проект
Разработка продуктового лендинга для аутсорсинговой компании
Клиент
Решение
Mimino — крупная аутсорсинговая компания, работающая на рынке с 2012 года. Компания оказывает полный спектр услуг по аутсорсингу, аутстаффингу, миграционному сопровождению трудового персонала и юридическому сопровождению бизнеса в вопросах трудоустройства иностранных граждан. Отличительная особенность бренда состоит в ответственном и внимательном отношении к иностранным гражданам, прибывающим на работу в РФ и высоком профессионализме сотрудников компании, позволяющем снижать расходы на персонал тысячам клиентов из различных сфер бизнеса.
Задача
Основываясь на позиционировании, особенностях и преимуществах Mimino, наша команда провела дизайн-исследование и разработала основное направление визуальной айдентики бренда. В основу фирменного стиля и дизайна носителей легли образы, непосредственно связанные с Mimino: взаимопомощь, доброта и ответственность. Результат разработки фирменного стиля позволил создать для бренда современный и дружелюбный образ, что оказало положительное влияние на коммуникацию Mimino с потенциальными клиентами и партнёрами.
В связи со сменой позиционирования и ориентацией на зарубежные рынки требуется провести ребрендинг и комплексный редизайн носителей фирменного стиля. В обновлённой айдентике важно отразить доброжелательный и современный tone of voice бренда для наиболее чёткой идентификации Mimino в коммуникации с партнёрами и клиентами. В рамках проекта необходимо разработать фирменную графику, цветовую палитру, шрифтовую иерархию, marketing-kit, а также дизайн корпоративных носителей и различных рекламных носителей (digital и печатные баннеры, плакаты и т. д.)