обсудить проект
Брендинг и дизайн носителей айдентики для NFT-маркетплейса
EMOS — перспективный IT стартап в международной криптоиндустрии и цифровом бизнесе. Одним из основных направлений бизнеса является развитие собственных метавселенных в тесной взаимосвязи с блокчейн и NFT технологиями, позволяющих прямым пользователям и другим участникам взаимодействовать посредством покупки и продажи различных цифровых объектов.
Клиент
Для выхода на международный рынок и построения системы коммуникации с целевой аудиторией необходимо разработать нейминг, айдентику и дизайн offline- и online-рекламных материалов. Айдентика должна основываться на образах вечности, эмоций, времени и жизни. Важно предусмотреть адаптивность айдентики и её функциональность при использовании с многообразным фото-контентом и эмоциональной окраской галереи EMOS.
Задача
В результате анализа рыночной конъюктуры была разработана и построена система коммуникаций с целевой аудиторией продукта. В результате мы разработали релевантный нейминг, логотип, брендбук, платформу бренда, маркетинг кит и даптивную айдентику. На основании проведённого комплексного брендинга также был разработан маркетплейс на базе многостраничного сайта, интегрированного в блокчейн ERP и кроссплатформенное мобильное приложение с полноценным функционалом маркетплейса.
Решение