обсудить проект
Ребрендинг и подготовка бренда к участию во Всероссийской Неделе Охраны труда (ВНОТ-2024)
Клиент
Решение
Задача
ECOSTANDARD GROUP - единый поставщик услуг в сфере охраны труда, изысканий и экологии. Бренд занимает лидерскую позицию в своей нише и успешно работает на рынке с 1997 года, постоянно улучшая и расширяя свою деятельность. ECOSTANDARD имеет 10 направлений деятельности и работает по всей России. В 2024 году компанией было принято решение о ребрендинге - за годы работы бренд значительно преобразовался внутренне, поэтому возникла необходимость во внешних изменениях.
В сжатые сроки наша команда разработала графическую концепцию визуальной айдентики, соотносящуюся с обновлённой философией и коммуникационной стратегией ECOSTANDARD, после чего, на основе новой графики, колористики и типографики был разработан и сдан в производство весь необходимый комплекс носителей стиля. В результате работы ECOSTANDARD GROUP успешно анонсировал свой ребрендинг на ВНОТ-2024 и уже собирает обратную связь от клиентов и партнёров.
В рамках проекта по ребрендингу ECOSTANDARD необходимо разработать для бренда комплексную систему айдентики и подготовить его к участию во Всероссийской неделе охраны труда 2024 — именно на этом мероприятии бренд был нацелен впервые показать аудитории новый образ и громко заявить о себе. Для этого нам необходимо было разработать комплекс выставочных промо-носителей: дизайн главного стенда бренда, промо-баннеров о ребрендинге, 4 многостраничных буклета с демонстрацией флагманских направлений работы и листовую полиграфию.